четверг, 15 июня 2017 г.

Концепция Metro Exodus не делает ее близкой к современной интерпретации S.T.A.L.K.E.R.

Разработчики поспешили прояснить ситуацию в разговоре с порталом PCGamesN: «Во-первых, мы не уходим от классического линейного геймплея Metro. Он останется на месте, но теперь мы добавляем в этот геймплей элементы песочницы и выживания».

«В игре нет полноценного открытого мира, как вы могли подумать, но мы можем предложить игрокам гораздо больше свободы, чем раньше. И сюжет будет двигаться между линейными и нелинейными уровнями», — добавили разработчики и согласились с тем, что игра похожа на S.T.A.L.K.E.R.

В игре будут большие открытые локации, которые все равно будут тесно связаны с сюжетом. И да, судя по дебютному трейлеру, между локациями действительно предстоит перемещаться на поезде.

Простыми словами - открытого мира в игре не будет.

Релиз Metro: Exodus состоится в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

https://youtu.be/6-3jIyFPLes

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога