четверг, 16 июня 2016 г.

Спенсер не считает, что Sony выпускает больше эксклюзивов для своей платформы.

Спенсер не считает, что Sony выпускает больше эксклюзивов для своей платформы.

Фила Спенсера не беспокоят сравнения с Sony, когда заходит речь о количестве эксклюзивов на Xbox One и PlayStation 4. Он уверен, что Microsoft работает лучше в этом направлении.

В разговоре с GamesIndustry Спенсер заявил, что очень доволен играми, представленными на пресс-конференции Microsoft: «Мы показали четыре крупных игры, которые выйдут эксклюзивно на Xbox One и Windows 10. Когда я думаю о Gears, Forza Horizon, ReCore, Dead Rising 4 — все эти игры выйдут в этом году, они анонсированы и даты их релиза очень близки».

«Когда я смотрю на другие платформы, мне не всегда ясно, когда игры на них будут выходить и как много из них выйдут в этом году», — бросил камень в огород Sony Фил Спенсер и добавил, что следующий год для Microsoft тоже выдастся богатым на игры. Выйдут Scalebound, Sea of Thieves, State of Decay 2, Crackdown 3, Halo Wars 2 и другие проекты.

«Я имею в виду, что это довольно разнообразный набор игр от ряда отличных разработчиков. Сказать, что другие консоли действуют лучше, выпуская больше игр для своих потребителей... нет, я этого не вижу», — заключил Спенсер.

А пресс-конференции Microsoft и Sony вы сами видели и можете самостоятельно их сравнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога