Remedy использует эпизодическую структуру Quantum Break в своем следующем проекте.
Студия Remedy уже использовала эпизодическую структуру повествования в Alan Wake и грядущей Quantum Break — и продолжит использовать в своем будущем проекте.
Арт-директор студии Саку Латинен рассказал Xbox Achievements, что студия всегда стремилась расширить границы повествования: «Alan Wake научила нас брать вдохновение у телевизионных шоу. Quantum Break построена на этом фундаменте, и мы предприняли много шагов в направлении развития персонажей и лицевой анимации, чтобы еще лучше передавать историю».
«Мы научились работать с международными звездами, налаживая контакт между сюжетной линией и элементом участия живых актеров. Мне кажется, что наша следующая игра эволюционирует из этих уроков, вместо того чтобы покорить какие-то новые вершины», — заключил Латинен.
Релиз Quantum Break, напомним, состоится 5 апреля на Xbox One.
Студия Remedy уже использовала эпизодическую структуру повествования в Alan Wake и грядущей Quantum Break — и продолжит использовать в своем будущем проекте.
Арт-директор студии Саку Латинен рассказал Xbox Achievements, что студия всегда стремилась расширить границы повествования: «Alan Wake научила нас брать вдохновение у телевизионных шоу. Quantum Break построена на этом фундаменте, и мы предприняли много шагов в направлении развития персонажей и лицевой анимации, чтобы еще лучше передавать историю».
«Мы научились работать с международными звездами, налаживая контакт между сюжетной линией и элементом участия живых актеров. Мне кажется, что наша следующая игра эволюционирует из этих уроков, вместо того чтобы покорить какие-то новые вершины», — заключил Латинен.
Релиз Quantum Break, напомним, состоится 5 апреля на Xbox One.
Комментариев нет:
Отправить комментарий