вторник, 29 сентября 2015 г.

Хью Джекман на линии

Хью Джекман на линии

Хью Джекман, уже не раз обещавший завязать с "Росомахой", рассказал о новом фильме, носящем название "Безымянный сиквел Росомахи" и который теперь уже и правда будет последний-распоследний, ну как минимум с Джекманом.

"Буду с вами честен, сценарий сейчас дописан до 60 страницы. Что дальше - пока неясно. Это будет мой последний фильм про Росомаху, что довольно волнительно и одно из обязательств которое я взял на себя, это не принимать никаких решений пока сценарий не станет идеальным. Пока этого не произойдет, я не подпишу ни одного контракта и не появлюсь на съемочной площадке."

(Прим: Пока среди актеров занятых в фильме официально числится лишь Патрик Стюарт (профессор Ксавье). Без Джекмана, понятное дело, тоже не обойдется.)

"Профессора Ксавье и Росомаху связывает долгая дружба, мне бы хотелось увидеть их отношения в плане квази-Отец и Сын, раньше этому уделялось не так много внимания. Мне кажется тут есть интересные идеи. Сам то я уже давно знаю как бы хотел завершить свою одиссею, это удивительное приключение. Всеми силами постараюсь не подвести." - сказал Хью.

Съемки намечены на будущий год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога