BioWare подтвердила, что Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года.
Студия BioWare подтвердила, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в начале 2017 года, о чем уже ранее сообщал финансовый директор EA Блейк Йоргенсен. Разработчики также добавили, что расскажут новые подробности об игре на E3 2016.
Тем не менее, некоторые детали Andromeda озвучены уже сейчас:
больше свободы: игроки получат беспрецедентный уровень свободы при выборе, куда отправиться, каким образом достичь места назначения и как, собственно, играть;
не отмеченные на карте миры: поскольку Млечный Путь остался позади, теперь перед игроками открывается неизведанная Галактика Андромеды, где они встретят новых союзников, столкнутся с новыми врагами и изучат фантастические миры;
совершенно новый игровой опыт в серии Mass Effect: игра станет первой в серии, спроектированной для консолей текущего поколения, и первой, разработанной на движке Frostbite.
Больше похоже на сугубо рекламные обещания, и учитывая, как много ключевых сотрудников покинуло BioWare в процессе разработки Andromeda, закрадываются сомнения насчет финального качества игры.
BioWare отметила, что ей требуется еще некоторое время, чтобы убедиться, что Andromeda соответствует сделанным обещаниям и планам разработчиков. Именно поэтому релиз состоится в начале 2017 года.
Студия BioWare подтвердила, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в начале 2017 года, о чем уже ранее сообщал финансовый директор EA Блейк Йоргенсен. Разработчики также добавили, что расскажут новые подробности об игре на E3 2016.
Тем не менее, некоторые детали Andromeda озвучены уже сейчас:
больше свободы: игроки получат беспрецедентный уровень свободы при выборе, куда отправиться, каким образом достичь места назначения и как, собственно, играть;
не отмеченные на карте миры: поскольку Млечный Путь остался позади, теперь перед игроками открывается неизведанная Галактика Андромеды, где они встретят новых союзников, столкнутся с новыми врагами и изучат фантастические миры;
совершенно новый игровой опыт в серии Mass Effect: игра станет первой в серии, спроектированной для консолей текущего поколения, и первой, разработанной на движке Frostbite.
Больше похоже на сугубо рекламные обещания, и учитывая, как много ключевых сотрудников покинуло BioWare в процессе разработки Andromeda, закрадываются сомнения насчет финального качества игры.
BioWare отметила, что ей требуется еще некоторое время, чтобы убедиться, что Andromeda соответствует сделанным обещаниям и планам разработчиков. Именно поэтому релиз состоится в начале 2017 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий