Deus Ex: Mankind Divided обладает отличным сюжетом и высокой реиграбельностью.
Одной из самых ожидаемых игр этого года является Deus Ex: Mankind Divided, которая не только обещает вывести на новый уровень заложенные в Human Revolution идеи, но и стать ближе по духу к оригинальной Deus Ex.
Канадский актер Элиас Туфексис, который будет во второй раз озвучивать Адам Дженсена, рассказал каналу Video Game Sophistry, что его работа над Mankind Divided уже завершена и теперь он может поделиться интересными подробностями.
По словам Элиаса, концовки игры будут существеннее отличаться друг от друга, чем в предыдущей игре: «Концовки действительно отличаются. Выбор, который вам предоставляется, способен изменить игру в буквальном смысле».
«То, как вы играете, влияет на персонажей, которых встречаете; выполненные побочные квесты могут изменить целую главу в игровой истории. У этой игры, как мне кажется, будет невероятная ценность в реиграбельности», — добавил Элиас.
Актер также рассказал, что Eidos Montreal смогла добавить новый побочный квест в игру благодаря переносу релиза, несмотря на то, что сюжетно игра была завершена. Основная причина переноса — оптимизация и отлов багов.
Одной из самых ожидаемых игр этого года является Deus Ex: Mankind Divided, которая не только обещает вывести на новый уровень заложенные в Human Revolution идеи, но и стать ближе по духу к оригинальной Deus Ex.
Канадский актер Элиас Туфексис, который будет во второй раз озвучивать Адам Дженсена, рассказал каналу Video Game Sophistry, что его работа над Mankind Divided уже завершена и теперь он может поделиться интересными подробностями.
По словам Элиаса, концовки игры будут существеннее отличаться друг от друга, чем в предыдущей игре: «Концовки действительно отличаются. Выбор, который вам предоставляется, способен изменить игру в буквальном смысле».
«То, как вы играете, влияет на персонажей, которых встречаете; выполненные побочные квесты могут изменить целую главу в игровой истории. У этой игры, как мне кажется, будет невероятная ценность в реиграбельности», — добавил Элиас.
Актер также рассказал, что Eidos Montreal смогла добавить новый побочный квест в игру благодаря переносу релиза, несмотря на то, что сюжетно игра была завершена. Основная причина переноса — оптимизация и отлов багов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий