Свежие подробности DOOM.
В сети появилось немного новой информации о перезапуске Doom, большая ее часть является результатом исследования игроками альфа-кода игры, просочившегося в сеть.
Продолжительность сюжетной кампании игры составит порядка 13 часов — это официальный ответ разработчиков игры.
Нижеследующая информация - результат исследования игроков:
В многопользовательском режиме игроки смогут играть за Манкубуса — толстяка с пусковыми установками вместо рук. Есть в игре и новое оружие, именуемое «Mancubus Gland».
Система поведения противников, очевидно, будет достаточно разнообразно. Например, Кибердемон сможет воскресать, выбирать из нескольких типов используемых ракет, использовать боеприпасы с автонаведением и тепловые ловушки, уклоняться от атак игрока делать рывки при перемещении и использовать гигантскую косу. Кроме того, у него будет несколько уровней повреждения, каждому из которых соответствует индивидуальная модель поведения.
У каждого противника будет несколько возможных реакций на попадание, от легкого оглушения до нокаута.
Гигантские косы, помимо Кибердемонов, будут использовать и Рыцари Ада. Помимо использования в качестве оружия ближнего боя, косой могут еще и запустить как снарядом, который взорвется и разлетится на множество осколков.
Знаменитая пушка BFG будет иметь несколько вариантов изменения и улучшения, причем речь идет не только о банальном повышении емкости обоймы и урона, но и свойств снарядов, ей выпускаемых.
Среди другого, доселе неназванного оружия замечены «Arc Cannon» «Lightning Gun» и «Damage Shield». Последнее, очевидно, представляет собой энергетический щит, наносящий урон приблизившимся к игроку противникам.
В игре будет присутствовать трехмерная «автокарта». По всей видимости так «обозвали» миникарту.
В игре будет три уровня сложности, для самого трудного из которых доступны модификаторы «Ультранасилие» и «Кошмар». Кроме этого, в игре будет и функция динамического масштабирования сложности.
Система Glory Kills (зрелищные добивания в ближнем бою) может быть отключена в мультиплеере.
В многопользовательском режиме будут идти сражения между силами корпорации UAC и морпехами. Косметические улучшения брони будут открываться за накопленный в сражениях опыт.
Как минимум два режима игры будут кооперативными: Hell Gate — здесь игрокам предстоит взрывать ворота в ад, открываемые демонами, и Hell Escape, чем-то напоминающий Left 4 Dead.
В игре будет несколько видов демонов, предназначенных исключительно для мультиплеера.
В сети появилось немного новой информации о перезапуске Doom, большая ее часть является результатом исследования игроками альфа-кода игры, просочившегося в сеть.
Продолжительность сюжетной кампании игры составит порядка 13 часов — это официальный ответ разработчиков игры.
Нижеследующая информация - результат исследования игроков:
В многопользовательском режиме игроки смогут играть за Манкубуса — толстяка с пусковыми установками вместо рук. Есть в игре и новое оружие, именуемое «Mancubus Gland».
Система поведения противников, очевидно, будет достаточно разнообразно. Например, Кибердемон сможет воскресать, выбирать из нескольких типов используемых ракет, использовать боеприпасы с автонаведением и тепловые ловушки, уклоняться от атак игрока делать рывки при перемещении и использовать гигантскую косу. Кроме того, у него будет несколько уровней повреждения, каждому из которых соответствует индивидуальная модель поведения.
У каждого противника будет несколько возможных реакций на попадание, от легкого оглушения до нокаута.
Гигантские косы, помимо Кибердемонов, будут использовать и Рыцари Ада. Помимо использования в качестве оружия ближнего боя, косой могут еще и запустить как снарядом, который взорвется и разлетится на множество осколков.
Знаменитая пушка BFG будет иметь несколько вариантов изменения и улучшения, причем речь идет не только о банальном повышении емкости обоймы и урона, но и свойств снарядов, ей выпускаемых.
Среди другого, доселе неназванного оружия замечены «Arc Cannon» «Lightning Gun» и «Damage Shield». Последнее, очевидно, представляет собой энергетический щит, наносящий урон приблизившимся к игроку противникам.
В игре будет присутствовать трехмерная «автокарта». По всей видимости так «обозвали» миникарту.
В игре будет три уровня сложности, для самого трудного из которых доступны модификаторы «Ультранасилие» и «Кошмар». Кроме этого, в игре будет и функция динамического масштабирования сложности.
Система Glory Kills (зрелищные добивания в ближнем бою) может быть отключена в мультиплеере.
В многопользовательском режиме будут идти сражения между силами корпорации UAC и морпехами. Косметические улучшения брони будут открываться за накопленный в сражениях опыт.
Как минимум два режима игры будут кооперативными: Hell Gate — здесь игрокам предстоит взрывать ворота в ад, открываемые демонами, и Hell Escape, чем-то напоминающий Left 4 Dead.
В игре будет несколько видов демонов, предназначенных исключительно для мультиплеера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий