Сложность Doom возросла для создания более увлекательных перестрелок.
Исполнительный продюсер игры Мартин Стрэттон рассказал порталу GameInformer, что со времен публикации последних геймплейных роликов разработчики повысили сложность.
По словам Стрэттона, это было сделано затем, чтобы сделать перестрелки как можно более увлекательными и чтобы они содержали вызов игрокам. Можно ворваться в самую гущу и закономерно пасть жертвой демонической армии, но затем вернуться с иной тактикой и испытать наслаждение от победы в напряженной схватке.
Кроме того, игра будет содержать больше сюжета. Во всяком случае, для тех, кто захочет погрузиться в этот сюжет и узнать больше об окружающем мире и происходящих событиях. Игрокам самим предстоит узнать, кем же является протагонист-морпех в Doom и куда он направляется.
Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира, что приближает новый проект к оригинальным тайтлам. Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута.
В Doom вернется это ощущение. Разумеется, разработчики не задавались целью заставить вас потеряться, но игра определенно подарит больше свободы, чем темные коридоры Doom 3.
Исполнительный продюсер игры Мартин Стрэттон рассказал порталу GameInformer, что со времен публикации последних геймплейных роликов разработчики повысили сложность.
По словам Стрэттона, это было сделано затем, чтобы сделать перестрелки как можно более увлекательными и чтобы они содержали вызов игрокам. Можно ворваться в самую гущу и закономерно пасть жертвой демонической армии, но затем вернуться с иной тактикой и испытать наслаждение от победы в напряженной схватке.
Кроме того, игра будет содержать больше сюжета. Во всяком случае, для тех, кто захочет погрузиться в этот сюжет и узнать больше об окружающем мире и происходящих событиях. Игрокам самим предстоит узнать, кем же является протагонист-морпех в Doom и куда он направляется.
Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира, что приближает новый проект к оригинальным тайтлам. Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута.
В Doom вернется это ощущение. Разумеется, разработчики не задавались целью заставить вас потеряться, но игра определенно подарит больше свободы, чем темные коридоры Doom 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий