Sony разблокирует седьмое ядро процессора PS4.
Процессор AMD, служащий аппаратной основой для PlayStation 4, содержит восемь вычислительных ядер, однако разработчикам игр до сих пор дозволялось задействовать только шесть из них, поскольку два оставшихся резервировались для системных нужд. Точно так же работа ядер была организована и в Xbox One, но ранее в текущем году Microsoft разблокировала седьмое ядро. Похоже, что Sony решила последовать примеру конкурента.
Официальных заявлений на этот счёт японский электронный гигант пока не сделал, но на скорую доступность дополнительного ядра указывает обнаружившийся в Интернете список изменений в предстоящем обновлении пакета средств разработки программного обеспечения (Software Development Kit) для PS4.
Теоретически такая мера должна повысить производительность консоли, однако, как показал опыт Xbox One, в некоторых случаях возможность использования «лишних» вычислительных ресурсов CPU даётся в ущерб функциональности. В приставке Microsoft это выражалось в отключении режима управления при помощи бесконтактного контроллера Kinect, а вот на какой компромисс придётся пойти разработчикам игр для PS4, пока не ясно.
Процессор AMD, служащий аппаратной основой для PlayStation 4, содержит восемь вычислительных ядер, однако разработчикам игр до сих пор дозволялось задействовать только шесть из них, поскольку два оставшихся резервировались для системных нужд. Точно так же работа ядер была организована и в Xbox One, но ранее в текущем году Microsoft разблокировала седьмое ядро. Похоже, что Sony решила последовать примеру конкурента.
Официальных заявлений на этот счёт японский электронный гигант пока не сделал, но на скорую доступность дополнительного ядра указывает обнаружившийся в Интернете список изменений в предстоящем обновлении пакета средств разработки программного обеспечения (Software Development Kit) для PS4.
Теоретически такая мера должна повысить производительность консоли, однако, как показал опыт Xbox One, в некоторых случаях возможность использования «лишних» вычислительных ресурсов CPU даётся в ущерб функциональности. В приставке Microsoft это выражалось в отключении режима управления при помощи бесконтактного контроллера Kinect, а вот на какой компромисс придётся пойти разработчикам игр для PS4, пока не ясно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий